Поиск по сайту
Расскажите о себе и мы перестроим сайт под ваши задачи
Я не отношусь ни к одной из категорий
связаться с нами


Спасибо, Ваше сообщение принято, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

АТОЛ Тахографы ДРАЙВ приняли участие в первом заседании рабочей группы по внедрению тахографов нового поколения

1 июня генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных в онлайн-режиме провел установочное совещание в рамках осуществления пилотного проекта по внедрению тахографов нового поколения с функцией приема и передачи сигналов GSM/GPRS и технических устройств систем мониторинга, контроля и поддержания состояния работоспособности водителей, направленного на реализацию федеральных проектов «Безопасность дорожного движения» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные дороги».

В мероприятии приняли участие представители Минтранса России, Росавтотранса, Государственной транспортной лизинговой компании, эксперты и представители организаций-производителей автобусов и троллейбусов (КамАЗ, ЛиАЗ), Яндекса, разработчика функциональных подсистем АИС «Тахографический контроль» «АТЛАС-КАРТ», производителей тахографов и технических устройств систем мониторинга, контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути, обеспечивающих передачу информации в надзорные органы АО «НЕЙРОКОМ».

В ходе заседания рабочей группы участники обменялись мнениями и обсудили вопросы организационно-технического обеспечения реализации пилотного проекта, направленного на выработку решений по организации сбора, хранения, обработки и передаче информации из тахографов с функцией передачи данных и системы мониторинга, контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути (СПРВ) и ее дальнейшего использования, включая состав информации и протоколы информационного обмена.

В рамках обсуждения рассмотрены возможности подключения устройств СПРВ к тахографу и бортовой сети автомобиля, а также необходимость доработки программного обеспечения тахографов для осуществления автоматической передачи данных в информационную систему.

По итогам заседания достигнута договоренность о формировании предложений, определяющих детали выполнения проекта с дальнейшим составлением дорожной карты.

Результаты пилотного проекта в дальнейшем будут использованы для совершенствования нормативно-правовой базы, регулирующей безопасность дорожного движения. Технические решения, выработанные в ходе тестирования информационного взаимодействия тахографа и подключенных к нему устройств, могут стать частью интеллектуальных транспортных систем.