Как сэкономить время на заполнении документов для выпуска карт?

10.09.2018

Вы не понаслышке знаете, что заполнение документов для выпуска карт занимает много времени. Мы тоже это знаем и поэтому постоянно совершенствуемся.

Рады сообщить вам, что благодаря нашему проекту Karta247 заполнение документов на сайте будет осуществляться в три клика.  

Что именно изменилось?

Ранее вам приходилось заполнять данные клиента в каждом документе: заявлении, анкете, заявлении о защите персональных данных и т.д.  Согласитесь, что это не удобно!

Сейчас Вы заполняете форму заявления-анкеты, которая включает все необходимые поля, всего лишь ОДИН РАЗ!

Как это происходит:

- вы заходите на свой сайт-поддомен (Если у вас его нет, то всегда можно подключиться к проекту)

- заполняете заявление-анкету, которая включает все необходимые поля

- заходите в свой личный кабинет и распечатываете полный пакет документов для клиента, где все необходимые поля уже заполнены 

Нововведение доступно только для партнеров, которые сотрудничают с компанией АТОЛ ДРАЙВ по картам и подключены к проекту Karta247.

Подключайтесь к проекту Karta247 и экономьте время!

Для присоединения к проекту Karta247 вам нужно обратиться к Ерошко Илье, руководителю отдела активизаций и карт.

Контактные данные Ильи Ерошко:

Рабочий телефон: +7 (495) 730-7420 * доб. 753

моб.: +7(916)804-3359

i.eroshko@atol.ru

Специалисты по выпуску карт всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы.

Глухова Анна

Рабочий телефон:  +7(495)730-7420*305
Мобильный: +7(929)537-43-07

a.gluhova@atol.ru

Белицкая Екатерина

Рабочий телефон:  +7(495)730-7420*406
Мобильный: +7(926)603-20-22

e.belitskaya@atol.ru

Водорацкая Лилия

Рабочий телефон: +7(495)730-7420*188
Мобильный: +7(916) 140-2559

l.vodoratskaya@atol.ru




Источник: Пресс-центр АТОЛ ДРАЙВ

К списку новостей