Старый закрытый раздел сайта скоро закроется, спешите зарегистрироваться в новый закрытый раздел нашего сайта для партнеров!
Прямой разговор c Юрием Томашко на тему коммерческой политики состоится 12 декабря в 10:00 по московскому времени!
До начала вебинара осталось:

Техподдержка

Техническая поддержка оказывается только мастерским, включенным в перечень мастерских Тахографического контроля РФ.

Для получения доступа к технической поддержке представителю мастерской необходимо зарегистрироваться. Для регистрации необходимо заполнить специальную форму регистрации и направить её на адрес tacho-support@atol.ru.

У зарегистрированных мастерских есть возможность оформлять заявки тремя способами: телефонный звонок, отправка сообщения по электронной почте и через WEB-клиент.

Независимо от способа формирования заявки пользователь всегда получает уведомления о регистрации своего обращения. Данное уведомление приходит в виде сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации.

При обращении по телефону необходимо сообщить сотруднику техподдержки название своей компании, фамилию, имя и отчество.

Каждому инциденту присваивается уникальный номер и служба технической поддержки оказывает консультацию, при необходимости привлекая подразделение разработчиков продукта.

Все инциденты анализируются, качество ответов контролируется.

Подробное описание процедуры оказания техподдержки вы найдете здесь.

Библиотека технической документации и прошивок доступна только для зарегистрированных мастерских и находится здесь.