Отзывы участников конференции: «Российская тахография: эффективные решения для транспорта»

24.09.2015

Сегодня, 22 сентября, в Москве завершилась конференция «Российская тахография: эффективные решения для транспорта», организатором которой выступила компания «АТОЛ ДРАЙВ». Владельцы грузового и пассажирского транспорта, руководители транспортных подразделений, главные механики, флит-менеджеры и другие специалисты обсудили вопросы соответствия закону, снижения издержек и повышения эффективности транспортного парка в целом. На конференции состоялась презентация нового цифрового тахографа «АТОЛ Drive Smart».

Представители транспортных компаний и мастерских высоко оценили новый прибор контроля скорости, режима труда, отдыха водителей, и членов экипажа, а также актуальность тем поднятых на конференции. Об этом свидетельствуют отзывы, которые собрал корреспондент журнала RUБЕЖ. Предлагаем вам с ними ознакомиться:


Алексей Коммисаров, менеджер по транспорту ООО ТД «Профстрой»:
Я часто участвую в подобных конференциях. Это возможность пообщаться с коллегами, посмотреть, как они решают задачи, с которыми мы все сегодня сталкиваемся. Кризис сказывается на бюджете, практически, всех транспортных компаний. Установка тахографов – это большие затраты, особенно для маленьких фирм. К тому же режим труда и отдыха, навязанный законадательством, приводит к финансовым потерям, потому что водители должны останавливаться, а простой – это всегда убыток. На презентации нового тахографа было отмечено, что устройство можно использовать с выгодой. Оно может помочь зафиксировать нецелевое использование транспорта и дает возможность отлеживать время и километраж. Не знаю насколько это эффективно, в плане повышения прибыли, но порадовало, что на презентации показали, как это работает.


Сергей Мишагин, генеральный директор ПФ «СИБНПО»:
Рад, что пришел на эту конференцию. Организаторы основательно подготовились к встрече. Мы получили очень много полезной информации, особенно порадовала подборка ожидаемых законодательных новшеств. Мне, как владельцу сертифицированной мастерской, импонирует тот факт, что ряды наши будут зачищены, и станет меньше конкурентов. Что касается нового тахографа, не могу сказать, что как-то удивлен. На рынке уже есть похожие модели, и я уже видел нечто подобное.


Андрей Полатов, главный механик ЗАО «Молком»:
Я считаю, что встречи с производителями всегда полезны. Это дает возможность увидеть рынок их глазами, понять в каком направление он двигается. Абсолютно точно сегодня отметили, что законодательство нацелено на ужесточение регламента эксплуатации тахографов. Это определенным образом скажется и на транспортных компаниях. На таких встречах есть возможность пообщаться с коллегами, узнать, как они планируют развиваться в современных условиях. Что касается нового тахографа, думаю, это одна из лучших моделей, представленных сегодня на рынке.


Максим Дегтярь, генеральный директор «ЭРБИ»:
На конференцию я пришел, чтобы услышать о программном обеспечении тахографов. Мероприятием остался доволен, организаторы конференции дали развернутый ответ. Особенно приятно, что нам не только рассказали, но и показали, как все работает. Так же, считаю очень правильной политикой, делать экскурс в законотворческие инициативы, которые могут коснуться систем тахографии. Это дает возможность их обсудить с коллегами и глубже понять.

Владимир Чернецов, начальник производства ООО «БАРК»:
Эта встреча оказалась очень полезной для нас, как для представителей мастерских. Мы с коллегами высказались о проблемах ремонта бракованного оборудования. Но, к сожалению, в конференции участвует только одна компания-производитель, поэтому мы не смогли прийти к конкретному решению, зато договорились написать коллективную жалобу в положенные инстанции. Что касается нового тахографа, это достойный экземпляр, но не могу сказать, что он инновационный. По мне, так он пришел к тому виду, в котором должен быть, стал качественным и удобным в использовании.


Никита Ананьев, специалист ООО «ТТК»:
Меня, конечно, в первую очередь интересовала презентация нового тахографа. По сравнению с предыдущей моделью, он стал более совершенен. В глаза бросается снижение электропотребления батареи. На это жаловались многие пользователи. Был запрос, т производитель на него ответил. А вот по поводу внедрения Bluetooth-модуля, могу сказать, что пока не вижу на него заказчиков на рынке. Порой, водителей трудно заставить включить тахометр, а уж принудить их пользоваться приложением, отслеживать данные – это что-то из ряда фантастики, до тех пор, пока это требование не будет закреплено на законодательном уровне. В целом же, компания представила тахограф, который смело можно назвать одним из лучших. Только вот производителю придется ждать первых серьезных заказов от крупных компаний как минимум год, ведь все бюджеты уже сформированы.


Данил Екимов, генеральный директор GEOROUTE:
Сегодня на конференции подняли одну из главных тем, это насыщение рынка. Эксперты фиксируют заметный спад продаж тахографов. Поэтому разговор идет уже о начале новый эры – эры обслуживания. Подобные встречи дают возможность участникам более широко смотреть на рынок, и делать соответствующие выводы. На конференции поднимались очень актуальные вопросы: от экономики до законодательства. Такие обсуждения дают возможность участникам процесса более точно трактовать какие-то нововведения, прояснять спорные моменты не только во время официальной части, но и, так скажем, в кулуарах, во время перерывов. Хотелось отметить и отличную организацию, и доброжелательную атмосферу мероприятия.



Источник: "RUБЕЖ"

К списку новостей