«Горячая линия» поддержки владельцев транспорта от компании АТОЛ ДРАЙВ

10.11.2014

Компания АТОЛ ДРАЙВ, лидер российского рынка тахографов, объявляет о запуске бесплатной «горячей линии» для поддержки клиентов.

Теперь по номеру 8 (800) 234-56-11 владельцы транспорта могут получить:

  • информацию и ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией тахографа АТОЛ Drive 5;
  • информацию о ближайших Авторизованных гарантийных мастерских, в которые можно обратиться за гарантийным обслуживанием тахографа АТОЛ Drive 5.

В данный момент «горячая линия» работает в рабочие дни с 10 до 18 часов по московскому времени. В ближайшее время планируется переход на круглосуточный режим работы 7 дней в неделю.

Отдельно обращаем внимание на условия оказания технической поддержки партнерам компании АТОЛ ДРАЙВ:

  • консультации в голосовом режиме осуществляются по телефону 8 (495) 730-74-20 (далее следовать голосовому меню);
  • техническая поддержка оказывается только партнерам компании АТОЛ ДРАЙВ;
  • для получения технической поддержки необходима предварительная регистрация в системе Service Desk;
  • для получения и отправки документации, обновлений и других материалов необходимо оформить обращение в системе Service Desk.


Источник: Пресс-центр ATOL Drive

К списку новостей