')

Итоги II-й профессиональной конференции лидеров рынка тахографов и мониторинга транспорта «Партнерство – это ДРАЙВ!»

14.10.2014

С 8 по 11 октября в подмосковном «Конгресс-отеле Ареал» завершилась Вторая профессиональная конференция лидеров рынка тахографов и мониторинга транспорта «Партнерство – это ДРАЙВ!». Организатором события выступила компания АТОЛ ДРАЙВ. Спонсорами конференции стали лидеры рынка мониторинга транспорта компании СКАУТ, Форт-Телеком и ТехноКом, а также компании, разрабатывающие ПО для анализа данных тахографа RoadSoft и InfoLab.

В живописном загородном отеле собралось 350 представителей более чем из 80 городов России. Среди участников - мастерские по установке тахографов, компании производители программно-аппаратных решений для мониторинга транспортных средств, M2M интеграторы.

9 октября конференция официально начала свою работу. Обширная программа конференции показала, насколько широкий спектр вопросов  затрагивает система тахографического контроля. Пленарную сессию открыл Алексей Макаров, президент компании АТОЛ. Он сообщил о политике компании в отношении соблюдения бизнес интересов всех участников рынка. Кроме того,  он акцентировал внимание на задачах, стоящих перед АТОЛ ДРАЙВ: «Для нас очень важно сформировать цивилизованный рынок в этой области. Только наши с вами совместные усилия помогут выполнить эту задачу».

Заместитель руководителя ФБУ Росавтотранс Армен  Хачатрян  начал свое выступление с постулата: «Мастерские – это важный элемент системы тахографии». Он рассказал о создании рабочей группы, сфокусированной на проблемах мастерских. В настоящий момент готовится пакет изменений в законодательстве, в том числе изменения в Приказе Минтранса №36, поскольку практика показала, что перевозчики ориентируются на минимизацию затрат, минуя вопрос безопасности. При этом задачей государства является именно обеспечение безопасности дорожного движения. Армен Гургенович отметил также, что изменения коснутся механизма допуска и контроля мастерских. Деятельность рабочей группы будет сконцентрирована на формировании и детализации требований к мастерским, в том числе и на установке жесткого регламента в вопросах лицензирования мастерских. Докладчик на примере компании АТОЛ ДРАЙВ отметил важность оказания информационной поддержки со стороны производителей тахографов в реализации подготовки документов. По окончании доклада он ответил на ряд волнующих мастерские вопросов.

От лица  контрольно-надзорных органов выступил  Илья  Маркин , представитель ГУОБДД МВД России. Он привел статистику контрольно-надзорных мероприятий в части проверок тахографов и указал на необходимость неукоснительного соблюдения режимов труда и отдыха водителями.

Мнение  профессионального сообщества  озвучил  Юрий  Лукаш,  представитель  Российского Автотранспортного Союза (РАС). Он отметил важность взаимодействия между всеми участниками рынка тахографического контроля. Юрий Алексеевич  положительно оценил деятельность ООО «АТОЛ ДРАЙВ», направленную на разъяснительную работу и всестороннюю поддержку как владельцев транспорта, так и мастерских.

Евгений Белянко, вице-президент НП ГЛОНАСС, небезосновательно уверил слушателей в том, что система ГЛОНАСС является предметом нашей национальной гордости. Он провел экскурс в историю создания системы и анализа работы ГЛОНАССА, обозначил широкий круг задач и возможностей системы, а также указал на возможности интеграции решений вокруг созданной инфраструктуры ЭРА ГЛОНАСС.

Неотъемлемой частью всех современных решений является защита информации и Виктор  Прокопенко, заместитель директора  ЗАО «АТЛАС КАРТ», представил доклад по тематике информационной безопасности в системе тахографического контроля.

После небольшого перерыва выступили представители  АТОЛ ДРАЙВ  -  генеральный директор  Кирилл Конягин, директор по продукту Константин Зяблин,  коммерческий директор Юрий Томашко, директор департамента сервиса Ярослав Скворцов, директор департамента маркетинга Татьяна Демьянкова. В своих  докладах они  подвели итоги работы за полгода и обозначили планы компании на будущее, рассказали о маркетинговой и партнерской стратегии, о новых решениях в области продукта и сервиса, о важности обратной связи.

Партнерский блок докладов открыл Юрий Висневский, коммерческий директор ГК «СКАУТ». Он рассказал о выгодах клиента при использовании интегрированного решения «тахограф + мониторинг». Висневский также обозначил планы компании по развитию программного обеспечения и пеналов в сторону расширения их интеграции с тахографом АТОЛ Drive 5. О своем видении интеграционных решений далее рассказал директор по развитию компании «Форт-Телеком» Владимир Макаренко  и анонсировал модуль расширения для тахографа Drive 5, соответствующий требованиям системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Константин Самцов, коммерческий директор компании «ТехноКом»,  рассказав о продуктах своей компании, отдельно отметил интеграционный подход компании АТОЛ ДРАЙВ, основой которого явилось стремление сохранить инвестиции клиентов в системы мониторинга. АТОЛ ДРАЙВ предложил рынку тахограф, являющийся открытой программно-аппаратной платформой, что позволило прозрачно объединить функции тахографического контроля и мониторинга.

Слово было предоставлено также и представителям мастерских.  О своем опыте рассказал Юрий Моисеев,  руководитель  ООО «КБ МИН» г. Волжский, а Екатерина Ильиных, генеральный директор компании «Тахограф Сервис» из Кургана,  поделилась опытом привлечения отраслевых владельцев транспорта на примере агропроизводителей Курганской области.

Конференция получилась международной, в ней участвовали представители Европы, где накоплен большой опыт работы с тахографами. Из Нидерландов на мероприятие прилетел генеральный директор компании «RoadSoft» Яспер Каппер. Он рассказал о преимуществах программного обеспечения для анализа данных, выгружаемых с тахографа, и об отличиях систем и рынков тахографического контроля России и Европы.

Второй день конференции открылся круглыми столами и техническими докладами. Так, в одном из залов обсуждались секреты продвижения сайтов мастерских в интернете. В это время во втором зале шла техническая  секция для тех, кто планирует стать мастерской. Кроме того, в рамках деловой программы прозвучали доклады о работе с данными тахографа, их выгрузке и анализу, о калибровке тахографа, его ремонту и замене. В середине дня прошли практические занятия по калибровке и замене тахографа, а также по активации блока СКЗИ.  На круглом  столе  по сервису активно обсуждались вопросы снижения простоя транспорта и повышения качества обслуживания. В ходе работы круглых столов была освещена тема особенностей поставок продукции и услуг на конкурсной основе. Особое внимание участники конференции уделили  процессу получения лицензии ФСБ России и  законодательным аспектам в лицензировании деятельности мастерских.

В финале мероприятия генеральный директор АТОЛ ДРАЙВ Кирилл Конягин подвел итоги конференции: «Мы с вами очень продуктивно поработали в эти дни. Я уверен, что каждый увозит не только приятные впечатления от вечернего неформального общения, но и массу идей и новых контактов. Нас с вами ждет успех – это очевидно! До встречи на весенней конференции».

Компания АТОЛ ДРАЙВ благодарит всех участников за активную работу в ходе конференции, нам было очень приятно получить от вас большое количество отзывов. Вот некоторые из них:

«СПАСИБО за Конференцию!!! По её организации, информативности и целесообразности смело ставлю 10 баллов по 10-ти балльной шкале! Я остался очень доволен!»

- Андрей, Москва

«Хорошая организация, доброжелательность. Правильная и нужная идея привлечения партнеров из мониторинга»

- Дмитрий, Самара

 «Все отлично,  молодцы! Отдельная 5 ка за привлечение внешних структур, в частности, ФБУ Росавтотранс»

- Эдгар, Казань

«Очень дружный и общительный коллектив сделал конференцию очень комфортной и интересной»

- Константин, Уфа

«Отличная работа на всех этапах проведения конференции, оптимальная насыщенность программы»

- Алексей, Челябинск

 «Ожидал высокое качество организации конференции, а получил высочайшее!»

- Артем, Санкт-Петербург



Источник: Пресс-центр ATOL Drive

К списку новостей