Материалы общероссийской конференции «Российская система тахографии: настоящее и будущее» 11 сентября 2014 года

11 сентября в Москве прошла первая общероссийская конференция, посвященная вопросам организации тахографического контроля на предприятии.

В четверг, 11 сентября, в Москве прошла конференция «Российская система тахографии: настоящее и будущее», посвященная вопросам организации тахографического контроля на предприятии.

Конференция была организована компанией АТОЛ ДРАЙВ, российским производителем тахографов Drive 5. Надо отметить, что подобное событие, собравшее всех участников рынка – от производителей тахографов и владельцев транспорта до государственных чиновников, прошло впервые. На конференции были затронуты тесно связанные между собой темы: тахографы, системы мониторинга, страховая телематика, безопасность дорожного движения и повышение эффективности транспортной деятельности.

В работе конференции приняли участие представители государственных организаций, формирующих российскую систему тахографии. В частности, свои доклады представили делегаты от ФБУ Росавтотранс, ГИБДД МВД России, Российского Автотранспортного Союза (РАС), Российского Союза Автостраховщиков (РСА), Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС», Экспертного Центра «Движение без опасности» и других организаций. Перед участниками выступили ведущие поставщики решений по мониторингу транспорта и компании-интеграторы.

В программу мероприятия было включено более 15 докладов по актуальным проблемам тахографического контроля в России

Выступающие затронули вопросы безопасности на транспорте, проинформировали о функциях контрольно-надзорных органов, дали рекомендации по организации тахографического контроля на предприятии, а также поделились практическим опытом внедрения систем мониторинга в автопарки. 

Заместитель генерального директора ФБУ Росавтотранс Армен Гургенович Хачатрян представил доклад об уже сформированной системе тахографического контроля в России, рассказал о государственной политике и текущем состоянии планов по развитию системы тахографии. Кроме того, Армен Гургенович отметил, что «в выборе средств объективного контроля тахограф играет главную роль». В завершение докладчик представил некоторые цифры и ответил на вопросы аудитории.

Илья Борисович Маркин, представитель ГУОБДД МВД России, рассказал о контроле на дорогах, о правах и обязанностях владельцев грузового и пассажирского транспорта.

Также стоит отметить доклад вице-президента Российского Автотранспортного Союза Валерия Ивановича Алексеева. Докладчик затронул такую важную тему, как применение средств контроля в качестве инструмента добросовестной конкуренции среди перевозчиков. В своем выступлении Валерий Иванович рассказал о нарушениях норм труда и отдыха, о причинах создания российского криптографического блока (СКЗИ), а также упомянул о предложении Минтранса внести поправку в закон, касающуюся контроля за соблюдением режима труда и отдыха не только юридическими, но и физическими лицами, осуществляющими грузовые и пассажирские перевозки. «Применение равных условий для всех перевозчиков обеспечит добросовестную конкуренцию», - резюмировал Алексеев.

Андрей Александрович Маклецов, руководитель департамента Российского Союза Автостраховщиков, рассказал о применении технических средств контроля при урегулировании страховых случаев в автостраховании.

Евгений Белянко, вице-президент НП «ГЛОНАСС», в своем выступлении рассказал, как на основе новых технологических возможностей формируются новые рынки услуг с использованием навигации.

Представители крупнейших российских компаний, занимающихся разработкой продуктов в области мониторинга, СКАУТ, СпейсТим, Форт-Телеком, ознакомили участников с последними инновационными разработками по этой теме.

В рамках конференции прошла выставка, на которой представители компаний-интеграторов продемонстрировали современные модели тахографов и решения в области мониторинга транспорта и топливных карт.

Закрыл конференцию генеральный директор АТОЛ ДРАЙВ Кирилл Борисович Конягин, высоко оценивший результаты прошедшего мероприятия: «Нашей основной задачей мы видели информирование владельцев пассажирского и грузового транспорта об актуальных аспектах системы тахографического контроля, живое общение участников рынка и определение наиболее острых вопросов, решение которых необходимо для дальнейшего развития системы. Сейчас могу однозначно сказать, что конференция прошла успешно. Активность участников конференции превзошла наши ожидания. Я думаю, что это мероприятие сыграет свою роль в развитии системы тахографии».

Высоко оценили конференцию и многие участники события. Представители перевозчиков высказывали благодарность за широкий охват темы и возможность задать  вопросы непосредственно представителям государства. Многие участники получили ответы на свои вопросы в докладах и материалах конференции, а также в ходе живой дискуссии. Представители государственных органов отметили масштабность конференции - с учетом участия в ней компаний разного уровня, от подразделений транснациональных корпораций до локальных региональных перевозчиков.  Посетившие конференцию представители других компаний-производителей тахографов также отметили высочайшее качество организации, представительность аудитории и проработанность и актуальность материалов мероприятия.

По результатам конференции были выявлены вопросы, требующие проведения серьезной дальнейшей работы. Участники обращали внимание на дефицит и разрозненность информации, а также на отсутствие единого информационного ресурса, охватывающего все аспекты такой важной темы, как тахографический контроль.

Владельцы грузовых автомобилей высказывали претензии к автопроизводителям за отсутствие организации работы дилерских центров в области тахографов.   

По итогам конференции был подготовлен проект Резолюции, которая будет направлена в уполномоченные государственные органы.

Предлагаем ознакомиться с презентациями докладчиков конференции:

Тема Докладчик Посмотреть Скачать

Российская система тахографии: настоящее и будущее. Приветственное слово

Кирилл Конягин, Генеральный директор АТОЛ ДРАЙВ

Комплексный подход к решению актуальных проблем: обратная связь

Кирилл Конягин, Генеральный директор АТОЛ ДРАЙВ

Применение технических средств контроля при урегулировании страховых случаев в автостраховании

Маклецов Андрей, Российский Союз Автостраховщиков

ЭРА ГЛОНАСС как высоконадежная система. Перспективы развития.

Евгений Белянко, Вице‐Президент Некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС»

Безопасность на грузовом и пассажирском транспорте

Сергей Сурма, Экспертный центр «Движение без опасности»

Организация тахографического контроля на предприятии Юрий Томашко, АТОЛ ДРАЙВ
Приказ №36. Любая проблема – это скрытая возможность Юрий Висневский, ГК СКАУТ
Транспортная телематика и спутниковая навигация: ОПЫТ и ИННОВАЦИИ Квурт Михаил Львович, СпейсТим
Опыт внедрения систем мониторинга. Решение нестандартных задач Гайлит Юрий Анатольевич, СпейсТим

Система On-Line видеонаблюдения на транспорте. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Гудумак Геннадий Климентьевич, СпейсТим

Инновационные способы контроля автопарка и сокращения затрат на топливе

Павел Бельтюков, Петрол Плюс Регион

Система мониторинга транспорта FORT. В чем выгода для владельцев тахографов?

Фалин Игорь Алексеевич, Макаренко Владимир Сергеевич, Форт-Телеком

Кроме того, фотоотчёт по мероприятию доступен на наших страницах социальных сетях Vkontakte и Facebook по следющим ссылкам:

https://vk.com/album-72002510_202570425

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.697465433660927.1073741830.637207333020071&type=3

15.09.2014 13:48